Внедрен ПП "1С:Документооборот" Корп в ООО "АПК-Центр"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ООО «АПК_Центр» осуществляет свою деятельность в области консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Цели проекта: повышение качества управления организацией и оптимизация процессов документооборота.
Перед руководством компании стояли задачи:
• Сократить количество бумажных документов;
• Создать единый электронный архив документов;
• Повысить скорость работы с документами;
• Обеспечить эффективный контроль на всех уровнях исполнения, статистика по работе с документами;
• Унифицировать документы;
• Создать возможность удаленной работы с документами;
• Обеспечить быстрый поиск информации.

Выбор продукта был обусловлен рядом факторов:
• В компании уже использовались другие программные продукты фирмы 1С;
• В программе были реализованы все бизнес-процессы, необходимые для автоматизации системы электронного документооборота;
• Популярность программ фирмы 1С на ИТ-рынке.

Автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа и установка ПП «1С:Документооборот 8» в офисе Заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Настройка НСИ (организации, организационная структура, пользователи и др.);
• Настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним;
• Обучение администратора и пользователей.

Результаты внедрения:
• Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.
• Ускорились процессы обработки документов (например, согласование).
• Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов).
• Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и проходят консультации пользователей. Также идут работы по дальнейшему развитию системы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "АПК-Центр"

Общая численность компании: 25

Москва, г Зеленоград, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5