Автоматизация продовольственного магазина на базе "1С:Розница 8 для Украины"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Oltavim SRL

Общая численность компании: 35

Молдова, г Кишинев, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Компания Oltavim S.R.L. является владельцем магазина формата самообслуживания. В процессе запуска магазина возник вопрос о средствах автоматизации розничных продаж. С целью решения данного вопроса компанией Soft Lider S.R.L. было рекомендовано программное решение «1С: Розница 8 для Украины».
В результате внедрения продукта был максимально упрощен процесс розничных продаж на кассах. Помимо этого, функционал установленной программы «1С: Розница 8 для Украины» позволил упростить ежедневную работу по учету товарооборота:
• управление продажами и поставками товаров;
• использование различных видов оплат при реализации товаров;
• управление складскими запасами;
• управление ценовой политикой;
• анализ товарооборота предприятия;
• подготовка отчетности.
В процессе внедрения программы и автоматизации рабочего места кассира были выполнены следующие работы:
• интеграция торгового оборудования: весы, сканер, дисплей покупателя, фискальный регистратор, принтер этикеток;
• обучение пользователей работе с программой и оборудованием.
Установленная программа «1С:Розница 8 для Украины» и ее настройка полностью соответствует нашим требованиям и решает основные задачи учета розничной торговли в соответствии с законодательством Республики Молдова.
Сотрудники компании Soft Lider S.R.L. зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
Внедрение было произведено в декабре 2011 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider SRL дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
При оценке внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
соответствие потребностям нашей организации, удобство работы в программе и качество работы партнера "1С": оцениваются нашей компанией в 5 баллов.
Мы готовы рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности нашим коллегам и рекомендуем компанию Soft Lider S.R.L. как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи по автоматизации предприятия.