Автоматизация автосервиса ООО "Автогласс"
Автосервис "Автогласс"
Москва, Апрель 2003
Вариант работы: Файловый
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Автоматизация работы автосервиса проводилась на базе типового решения "1С-Рарус:Автосервис+Автозапчасти ред.3".
Основные возможности автоматизированного учета:
Автоматизирован учет ремонта автомобилей
- возможно планировать загрузку ремзоны, для этого в программе есть документ "Заявка на ремонт";
- в документе "ЗАКАЗ-НАРЯД" можно фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ;
- система поддерживает возможность учета видов ремонта неограниченных по количеству: текущего, гарантийного и др.;
- программа позволяет работать со страховыми компаниями и организациями на обслуживании, выставляя для них стоимость нормо-часа, отличную от общей.
Автоматизирован учет запчастей
- каталожные номера заводов-изготовителей;
- применяемость запчастей для разных моделей автомобилей;
- учет возможных поставщиков для запчастей и автошин;
- учет стран происхождения;
- поддержка механизма взаимозаменяемости запчастей.
Для автомобильных шин дополнительно ведется учет по следующим характеристикам:
- типоразмерам (радиус, ширина, высота);
- профилям (радиальный, диагональный и т.п.);
- сезонности;
- индексам нагрузки и скорости.
Реализована связь с интерфейсом электронного каталога запчастей "Автокаталог" фирмы "Автософт".
Автоматизирован дополнительный учет по менеджерам.