Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ" в ООО "Сев-Трейд".

Партнер: 1С:Первый Бит, Омск

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ».
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ», данный программный продукт позволил осуществить работу бухгалтера. Повысилась эффективность работы организации с помощью «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ». Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 05.03.2012 года.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Сев-Трейд".

Омск, Март 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Тонкий клиент: 5