МЕБЕЛЬ. Торговый и бухгалтерский учет фирмы "Атлас-Люкс"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация написана для фирмы занимающейся производством и продажей мебели. Фирма осуществляет закупку материалов и товаров у отечественных поставщиков. На производстве происходит сборка мебели. Реализация продукции и товаров производится со склада и из салонов-магазинов.
Для закупки товаров предусмотрено три документа: регистрация закупок, приход отечественного товара и приход импортного товара. Товары могут быть оприходованы на разные склады одним документом.
В модуле производства предусмотрены следующие документы: "Основание для выпуска", "Выпуск", "Разукомплектация".
Схема продажи выглядит следующим образом: сначала оформляется документ "Заказ" в котором фиксируется товары и изделия которые заказал покупатель. По заказу происходит резервирование продукции. Продукция делится на два вида. Первый, продукция которая строго выпускается под заказ. Второй, продукция выпускаемая независимо от заказов. Продукция выпускаемая под заказ, после выпуска перемещается на склад готовой продукции документом "Перемещение" с указанием заказа под который выпущена продукция. Продукция выпускаемая без учетов заказов перемещается на склад готовой продукции "Перемещением" без указания заказа и формирует свободный остаток. Далее продукция отпускается клиентам документом "Расходная накладная". На фирме ведется централизованный учет продукции хранящийся на складах магазинов фирмы. Продукция на склад магазина перемещается со склада готовой продукции документом "Перемещения в магазин", продукция на склад магазина приходуется по продажной цене. Продукция может быть возвращена на склад готовой продукции документом "Возврат из магазина". Клиент может отказаться от купленной продукции или вернуть бракованное изделие, для этих целей применяется документ "Акт рекламаций" которым клиент возвращает продукцию.
В системе реализованы банковские и кассовые документы: "Платежа", "Приход денег на счет", "Приходный кассовый ордер" и "Расходный кассовый ордер".
Для склада созданы документы: "Инвентаризация", "Акт избытка" и "Акт недостачи".
В системе ведется бухгалтерский учет.
Используя систему отчетов можно получать информацию:
 Об остатках товаров на складах;
 О движении продукции на складах;
 О невыполненных заказах;
 О продукции не отгруженной по заказам;
 О резерве;
 О взаиморасчетах с поставщиками (карточка поставщика);
 О взаиморасчетах с клиентами (карточка клиента);
 О поступлении продукции;
 О неоплаченных поставках;
 Отчет о продажах товаров;
 О рекламациях;
 О движении денежных средств.
 О выручке
В системе использованы стандартные бухгалтерские отчеты.
Дополнительно создано два специализированных отчета "Баланс фабрики" и "Баланс склада".

Внедрение

"Атлас-люкс"

Москва, Июнь 2001