Внедрен программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки" в ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Автоматизация следующих процессов:
- планирование и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности;
- планирование и бюджетирования закупочной деятельности;
- интеграция с сервисом РФ АСУ ПФХД.

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

«Российский государственный социальный университет» – федеральное государственное учреждение высшего образования. В структуре РГСУ 9 филиалов, 2 из которых расположены в странах СНГ. В соответствии с лицензией в РГСУ по 27 специальностям среднего профессионального образования, 95 направлениям подготовки бакалавриата и специалитета, 41 направлению подготовки магистратуры, получают образование более 50 000 студентов из всех регионов России. Из них более 25 тысяч обучаются в Москве.
В соответствии с Приказом Минобрауки России №717 от 16 июня 2016 года высшему образовательному учреждению потребовалось приступить к исполнению обязанностей по формированию модели финансового планирования и предоставлению основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральный сервис Министерства Образования РФ АСУ ПФХД. В связи с этим руководство вуза приступило к поискам системы, позволяющей автоматизировать ПФХД, повысить качество бюджетного планирования, унифицировать нормативно-справочную информацию.
После изучения рынка отечественных программных продуктов было принято решение о построении системы автоматизации на основе «1С:Государственные и муниципальные закупки», разработанного на базе платформы «1С:Предприятие 8». Реализация проекта по автоматизации была поручена группе компаний «Омега», которая подтвердила свои компетенции успешными внедрениями в государственных учреждениях и коммерческих компаниях.
Специалисты компании произвели комплексное обследование объекта автоматизации, после чего приступили к установке и доработке программного продукта «1С:ГМЗ», в ходе которого в решение был добавлен функционал по планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности, закупочной деятельности, с интеграцией с сервисом РФ АСУ ПФХД. На втором этапе произошел импорт информации из предыдущих систем по учету, создание пользовательской документации. Последний этап включил в себя обучение сотрудников вуза работе в новом для них программном продукте.
В итоге было автоматизировано 100 рабочих мест. Система принята в эксплуатацию 10.12.2016.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет"

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100