Автоматизирован учет ООО "Арм-Комплект" с помощью конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (базовая версия) системы программ "1С:Предприятие 8"

Партнер: Группа компаний "Автоматизация учета"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Арм-Комплект» активно работает на строительном рынке с 1996года. Фирма специализируется на продаже трубопроводной арматуры: задвижек, вентилей, кранов, регуляторов, клапанов обратных и предохранительных, КИПиА, отводов, фитингов, ответных фланцев и пр.
В 2009г с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета компания приобрела конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" (базовая версия) системы программ "1С:Предприятие 8". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 1 рабочее место главного бухгалтера. Система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет. Выполненные у клиента работы: помощь в выборе ПП, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей до начала работ.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Арм-Комплект"

Пермь, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1