Автоматизация учета на базе ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" в ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководством ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" было принято решение об автоматизации учета с помощью внедрения единой информационной системы. В качестве программного продукта для реализации поставленной задачи была выбрана программа «1С:Предприятие 8.Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия» - отраслевое решение, которое учитывает специфику работы различных предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме автоматизации бухгалтерского и налогового учета компания получила готовый инструмент, который позволяет решать следующие задачи: подомовой учет затрат, формирование различных отраслевых отчетов и полноценный учет жилого и нежилого фонда.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР"

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2