Автоматизация учета в ООО "Техническая Сервисная Служба" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Техническая Сервисная Служба"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Техническая Сервисная Служба» специализируется на продаже, ремонте и обслуживании систем кондиционирования. Торговая компания работает на российском рынке с 2008 года.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью устаревшей информационной системы, которая не поддерживала возможность обновлений. Печатные формы документов устарели, отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Не был автоматизирован оперативный, кадровый, производственный учет, расчет зарплаты. Отчетность по МСФО составлялась с помощью электронных таблиц. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе внедрения была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей, организованы консультации по всем вопросам, связанным с работой в системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест пользователей и введены в опытную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление запасами;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное.
Автоматизация данных бизнес-процессов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила снизить нагрузку на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Отпала необходимость в выполнении многих рутинных операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, планировать закупки и продажи продукции. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация таких подсистем, как:
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика