Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания с помощью ПП «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» в компании « АСА-Продакшн »
ООО « АСА-Продакшн »
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Analysis Solution Assistance («Анализ» «Решение» «Сопровождение»), ASA – российская компания, успешно работающая по предоставлению услуг в области сетевой системной интеграции на российском телекоммуникационном рынке.
Задачи проекта.
Повысить эффективность работы отдела продаж и прозрачность бизнес-процессов протекающих в отделе продаж. Отделить контуры оперативного и бухгалтерского учета, регламентировать доступ к информации со стороны пользователей.
Параметры проекта.
С 2000 года сотрудники компании для автоматизации работы использовали программу "1С:Бухгалтерия 7.7". В определенный момент у компании возникла потребность разделить учет на два контура оперативный и финансовый. Таким образом было сформировано две задачи:
1.Конвертировать данные из "1С:Бугалтерии" в "1С:Торговлю и Склад 7.7" для обеспечения возможностей анализа результатов торговой деятельности (за 3-года) с использованием аналитических отчетов ТиС.
2.Построить систему оперативного учета на платформе "1С:Предпряитие 8.0. Управление Торговлей" и "1С:CRM ПРОФ".
Результаты.
В ходе проекта был настроен шаблон основного бизнес-процесса, произведено начальное заполнение справочников подсистем УТ и CRM, обучены пользователи, настроены механизмы выгрузки информации в "1С:Бухгалтерию 7.7", проведено обследование бизнеса клиента и сформированы рекомендации по использованию типового решения.