Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Научно-исследовательский институт командных приборов"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Научно-исследовательский институт командных приборов образован в 1967 году. Главное направление деятельности предприятия - разработка комплексов командных и силовых гироскопических приборов для навигации и управления движением ракет, ракет-носителей, разгонных блоков, космических аппаратов и других подвижных объектов. НИИ командных приборов является членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД) и активным участником многих отечественных и международных программ, реализуемых головными предприятиями ракетно-космической отрасли.

В ранее используемой системе учета на предприятии возникали сложности с поддержкой и получением обновлений в связи с изменениями Законодательства. Велись различные базы складского и бухгалтерского учета, что затрудняло работу.

В качестве новой автоматизированной системы учета руководством АО «НИИ командных приборов» была выбрана система «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1».

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.

Предстояло решить следующие задачи:
- Перевод существующей системы бухгалтерского и складского учёта в систему "1С:ERP Управление предприятием 2".
- Внедрение подсистемы управленческого учёта и учёт договоров в системе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1".

В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
* Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет;
* Управление продажами
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт)
* Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
* Производство, услуги.

Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2016

В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
- Разработка функционала системы в соответствии с Техническим заданием;
- Разработка пользовательской документации в соответствии с Техническим заданием;
- Развертывание системы;
- Тестовая эксплуатация системы;
- Создание обработок загрузки нормативно-справочной информации в систему и переноса данных из предыдущей системы бухгалтерского и складского учета;
- Перенос данных из предыдущей системы учета
- Консультирование пользователей по работе с функционалом системы в соответствии с пользовательской документацией;
- Аттестация пользователей;
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы;
- Доработка системы по результатам опытно-промышленной эксплуатации.

Внедрения автоматизированной системы учета "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1" позволило
- Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему;
- Произвести выверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета;
- Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности;
- Осуществить настройку управленческой отчетности для целей проведения план-фактного анализа и отчетности в вышестоящую организацию в подсистеме «Бюджетирования»;
- Оперативно формировать управленческую отчетность.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Разработка функционала системы в соответствии с Техническим заданием;
- Разработка пользовательской документации в соответствии с Техническим заданием;
- Создание обработок загрузки нормативно-справочной информации в систему и переноса данных из предыдущей системы бухгалтерского и складского учета.

Внедрение

АО "Научно исследовательский институт командных приборов"

Санкт-Петербург, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50