Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на мебельном производстве ООО "Такос Стиль"
ООО "Такос Стиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи со сменой владельцев предприятия ООО «Такос Стиль», руководство решило ввести новую систему автоматизации управленческого учета в организации. Выбор пал на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", так как именно этот программный продукт отвечает требованиям к автоматизации производственного процесса и имеет большой потенциал, при последующем росте объемов производства.
Компания «БухСервис» провела серию демонстраций программного продукта для более четкого представления о возможностях продукта. Перед началом внедрения были сформулированы и определены цели и задачи автоматизации, был составлен перечень работ по адаптации ПП и план работ.
Были выполнены следующие работы:
- Составление Технического задания, перечня работ, плана-графика работ
- Настройка обмена между ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и сторонней системой
- Адаптация производственной подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8" под требования Заказчика
- Адаптация подсистемы управления продажами и закупками под требования Заказчика
- Адаптация подсистемы складского учета под требования Заказчика
- Настройка управленческого и бухгалтерского учетов
- Обучение пользователей правильным методикам работы в ПП
- Написание инструкции для пользователей
Особенностью проекта автоматизации была настройка интеграции со сторонней системой. Специалистами ООО «БухСервис» была создана обработка загрузки данных из системы, учитывающая все многообразие и специфику мебельных изделий. Таким образом процесс создания нового изделия на предприятии состоит из следующих этапов: создание модели в сторонней системе, выгрузка в *.xls и загрузка в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". В "1С:Управление производственным предприятием 8" появляются элементы справочника номенклатура – готовая продукция, полуфабрикаты и исходные материалы, спецификации к полуфабрикатам, готовой продукции с учетом количества материалов, цвета и габаритов изделий. Справочники системы и "1С:Управление производственным предприятием 8" полностью унифицированы по артикулу, это исключает появление дублей.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Управление данными об изделиях (состав изделия)
- Управление данными об изделиях (технология производства)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости
- Планирование закупок
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В связи со сменой владельцев предприятия ООО «Такос Стиль», руководство решило ввести новую систему автоматизации управленческого учета в организации. Выбор упал на «1С:Управление производственным предприятием 8», так как именно этот программный продукт отвечает требованиям к автоматизации производственного процесса и имеет большой потенциал, при последующем росте объемов производства. Вид деятельности ООО «Такос Стиль» - производство.
Компания ООО «БухСервис» провела для нас серию демонстраций программного продукта для более четкого понимания возможностей продукта. Перед началом внедрения были сформулированы и определены цели и задачи автоматизации, был составлен перечень работ по адаптации ПП и план работ.
Специалистами ООО «БухСервис» были выполнены следующие работы по адаптации «1С:Управление производственным предприятием 8»:
Составление Технического задания, перечня работ, плана-графика работ
Настройка обмена между «1С:Управление производственным предприятием 8» и CAD-системой
Адаптация производственной подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8» под требования Заказчика
Адаптация подсистемы управления продажами и закупками под требования Заказчика
Адаптация подсистемы складского учета под требования Заказчика
Настройка управленческого и бухгалтерского учетов
Обучение пользователей правильным методикам работы в ПП
Написание инструкции для пользователей
Особенностью проекта автоматизации была настройка интеграции с CAD-системой. Специалистами ООО «БухСервис» была создана обработка загрузки данных из CAD-системы учитывающая все многообразие и специфику мебельных изделий. Таким образом процесс создания нового изделия на предприятии состоит из следующих этапов: создание модели в CAD-системе, выгрузка в *.xls и загрузка в «1С:Управление производственным предприятием 8». В «1С:Управление производственным предприятием 8» появляются элементы справочника номенклатура – готовая продукция, полуфабрикаты и исходные материалы, спецификации к полуфабрикатам, готовой продукции с учетом количества материалов, цвета и габаритов изделий. Справочники CAD-системы и «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью унифицированы по артикулу, это исключает появление дублей.
Автоматизировано 20 рабочих мест пользователей. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2012 г.
Были настроены и адаптированы следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет
Управление данными об изделиях (состав изделия)
Управление данными об изделиях (технология производства)
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управление запасами
Расчет себестоимости
Планирование закупок
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Управление данными о составе и структуре изделия
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Планирование потребности в материалах
Учет производственных заказов
Оформление заказов покупателей
Гибкая настройка прав доступа
Реализация готовой продукции
Разделение видов учета на управленческий и регламентированный
Настройка управленческого учета
Настройка регламентированного учета
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» были достигнуты следующие цели:
• создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах производственного, складского, управленческого учета, участка расчета сдельной оплаты труда, отдела снабжения и отдела сбыта;
• повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
• повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой.
• оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для управленческого учета;
внесения информации по всем видам учета в информационную систему один раз, в месте возникновения;
Хочется отметить высокий уровень профессионализма специалистов компании ООО «БухСервис», готовность к решению любых, даже самых сложных задач. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации. По окончании льготного сопровождения, оформлен договор на сопровождение (ИТС) на платной основе.
Соответствие потребностям организации ------- 4;
Удобство работы с программой -----------------------4;
Оцените качество работы партнера -----------------4;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности—Да.