Внедрение 1С:Документооборот КОРП для ЗАО "Ремонт и строительство сетей "ПР и СС"

Партнер: 1С:Франчайзи NET-CONSULT

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого корпоративного стандарта в работе с документами, корреспонденцией и заявками руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения "1С:Документооборот 8 КОРП".

При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
*удобный интерфейс,
*доступ к документам с учетом прав пользователей,
*регистрация внутренних документов,
*работа с документами любых типов,
*возможность интеграции с уже существующей на предприятии системой.

Выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
1.Настроена интеграция с другими программными продуктами: "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей", с целью автоматизированного формирования документов в ПП "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей" на основании утвержденных документов в "1С:Документооборот 8 КОРП".
2.Выполнено разграничение прав доступа пользователей.
3. Перенос данный был осуществлен из файла Microsoft Excel, который ранее велся в ручную.

Ключевые результаты от внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
-Все документы(письма, протоколы, должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства) представлены в единой информационной системе;
-Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов;
-Практически исключена возможность утери документа.

В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

Закрытое акционерное общество «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС»

Санкт-Петербург, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30