Автоматизация деятельности компании "Майл Ордер Сервис" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
"Майл Ордер Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет по МСФО
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2004 году в Москве была основана 100% дочерняя компания Квелле в России – ЗАО "Майл Ордер Сервис". В российском представительстве работает более двухсот сотрудников. ЗАО "Майл Ордер Сервис" выпускает и распространяет немецкие каталоги Quelle на русском языке, а также обеспечивает полносервисное обслуживание клиентов на территории РФ от момента заказа до поставки продукции конечному покупателю. Суммарные тиражи каталогов Quelle в России составляют несколько миллионов копий в год и распространяются на всей территории РФ.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности, она не способна была отражать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций. Отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах.
Руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, соответствующей современным требованиям предприятия. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал удовлетворяет потребностям компании, система доступна, масштабируема и легко настраивается.
Основной задачей внедрения являлось обеспечение оперативного контроля производства с учетом специфики предприятия.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, автоматизировано 120 рабочих мест и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Управление персоналом
•Расчет зарплаты
•Учет по международным стандартам (МСФО)
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. Наладили экспорт данных финансовой отчетности в систему консолидации головной компании.Существенно сократилось время формирования производственных отчетов и отчетов для руководства.
В настоящее время осуществляется информационно-техническая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика