Автоматизация деятельности компании "Майл Ордер Сервис" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2004 году в Москве была основана 100% дочерняя компания Квелле в России – ЗАО "Майл Ордер Сервис". В российском представительстве работает более двухсот сотрудников. ЗАО "Майл Ордер Сервис" выпускает и распространяет немецкие каталоги Quelle на русском языке, а также обеспечивает полносервисное обслуживание клиентов на территории РФ от момента заказа до поставки продукции конечному покупателю. Суммарные тиражи каталогов Quelle в России составляют несколько миллионов копий в год и распространяются на всей территории РФ.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности, она не способна была отражать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций. Отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах.
Руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, соответствующей современным требованиям предприятия. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал удовлетворяет потребностям компании, система доступна, масштабируема и легко настраивается.
Основной задачей внедрения являлось обеспечение оперативного контроля производства с учетом специфики предприятия.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, автоматизировано 120 рабочих мест и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Управление персоналом
•Расчет зарплаты
•Учет по международным стандартам (МСФО)
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. Наладили экспорт данных финансовой отчетности в систему консолидации головной компании.Существенно сократилось время формирования производственных отчетов и отчетов для руководства.
В настоящее время осуществляется информационно-техническая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

"Майл Ордер Сервис"

Москва, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100