Автоматизация учета в ООО "Энергосбытовая компания" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление теплосетью"
ООО "Энергосбытовая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «Энергосбытовая компания» является поставщиком тепловой энергии для населения, управляющих компаний, ЖСК, бюджетных и прочих потребителей. Компания ведет свою деятельность в г. Саратове и Саратовской области. Зона обслуживания постоянно расширяется. Основные виды деятельности компании: обслуживание тепловых сетей и поставка тепловой энергии потребителям, распределение электроэнергии, производство электромонтажных работ, производство земляных и общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия в части расчета себестоимости и ведения производственного учета. Требовался программный продукт, который позволял бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет и расчет зарплаты, и в то же время обеспечивал бы качественное ведение производственного учета в соответствии со спецификой предприятия.
Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление теплосетью», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта было проведено предпроектное обследование, анализ соответствия типовых процессов программы с процессами заказчика, обучение пользователей, произведена установка и настройка системы, сделана доработка программного продукта под специфику заказчика.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет с подотчетными лицами.
На данный момент внедрение продолжается, в тестовой эксплуатации находятся следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Расчет себестоимости продукции;
- Отраслевая специфика предприятия.
Система позволяет решить многие задачи, стоящие перед предприятием, а именно - автоматизировать блоки бухгалтерии и отраслевой специфики. Планируется дальнейшее внедрение, развитие и сопровождение системы, настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика