Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Энергосбытовая компания"

Саратов, Ноябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Энергосбытовая компания» является поставщиком тепловой энергии для населения, управляющих компаний, ЖСК, бюджетных и прочих потребителей. Компания ведет свою деятельность в г. Саратове и Саратовской области. Зона обслуживания постоянно расширяется. Основные виды деятельности компании: обслуживание тепловых сетей и поставка тепловой энергии потребителям, распределение электроэнергии, производство электромонтажных работ, производство земляных и общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи.

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия в части расчета себестоимости и ведения производственного учета. Требовался программный продукт, который позволял бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет и расчет зарплаты, и в то же время обеспечивал бы качественное ведение производственного учета в соответствии со спецификой предприятия.

Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление теплосетью», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта было проведено предпроектное обследование, анализ соответствия типовых процессов программы с процессами заказчика, обучение пользователей, произведена установка и настройка системы, сделана доработка программного продукта под специфику заказчика.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет с подотчетными лицами.

На данный момент внедрение продолжается, в тестовой эксплуатации находятся следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Расчет себестоимости продукции;
- Отраслевая специфика предприятия.

Система позволяет решить многие задачи, стоящие перед предприятием, а именно - автоматизировать блоки бухгалтерии и отраслевой специфики. Планируется дальнейшее внедрение, развитие и сопровождение системы, настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика