Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Уралтехстрой XXI".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Уралтехстрой XXI"

Уфа, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО "Уралтехстрой XXI"
450106, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Менделеева ул, дом № 112/2, оф.51
Контактный телефон: +7 (347) 255-90-19
С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, решение поставленных задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии.
На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 22.11.2011