Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в НОУ ВПО "Первый московский юридический институт" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

НОУ ВПО "Первый московский юридический институт"

Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

НОУ ВПО "Первый московский юридический институт"
Первый московский юридический институт учрежден ведущим юридическим вузом России - Московской государственной юридической академией имени О.Е.Кутафина в 1992 г. и оказывает образовательные услуги. В настоящее время в Институте обучаются свыше 1000 студентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
С развитием института нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учет и расчета зарплаты. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в Экспертный центр по работе с государственными организациями компании БИТ (ООО «АВРО-БУС»), так как он обладает многолетним опытом автоматизации учета госучреждений. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, формирование регламентированной отчетности в соответствии с требованиями актуального законодательства, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности и т.д.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и соответствующую текущему законодательству.
Автоматизировано 2 рабочих места (1 на «1С:Бухгалтерия 8» и 1 на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»). Начало эксплуатации системы: январь 2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 балов (где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет