Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО "Солнечный патруль",ТЦ «Афимолл Сити»

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Солнечный патруль» является владельцем магазина «На счастье», в ассортименте которого широкий выбор сладостей, сувениров и дизайнерских подарков. Магазин расположен в Центральном административном округе г. Москвы в ТЦ «Афимолл Сити». Площадь торговой точки составляет 15 кв.м.

Руководству магазина требовалось оптимизировать работу обслуживающего персонала и бухгалтерии, получать оперативную аналитику для ведения полноценного учета. Была необходима информационная система, включающая в себя экономичное и надежное программное обеспечение и торговое оборудование для организации следующих процессов:
• Ведение оперативного учета товаров на складе;
• Планирование объемов закупок и ассортиментной политики на основе данных, получаемых из аналитических отчетов;
• Увеличение производительности труда персонала благодаря автоматизации всех торговых операций;
• Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения нагрузки на обслуживающий персонал;
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством.

Руководство компании решило создать единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Для этого были подобраны программные продукты «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Реализацию проекта поручили компании «1С-Рарус».

Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
• Светодиодный сканер штрихкодов Cipher 1000;
• Термотрансферный принтер Godex EZ-1100+.

Весь комплекс работ был выполнен в течение одной недели и включал в себя следующие работы:
• настройка программного продукта;
• подключение торгового оборудования;
• первоначальное заполнение базы данных ;
• настройка обмена между магазином и центральном офисом компании;
• обучение пользователей;
• запуск торговой точки в промышленную эксплуатацию;
• консультационные услуги.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 3 рабочих места: менеджера, кассира и бухгалтера.

В результате внедрения информационной системы были оптимизированы ключевые бизнес-процессы магазина, появилась возможность оперативно анализировать деятельность торговой точки за счет своевременного получения аналитических отчетов.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: комплексная автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: ЦАО г. Москвы;
• Специализация магазина: розничная торговля сладостями и сувенирами;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: прилавочная торговля;
• Торговая площадь магазина: 15 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 3;
• АРМ кассира: 1.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Солнечный патруль", ТЦ «Афимолл Сити»

Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2