Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" у ООО "Сетера"

Партнер: 1С:Первый Бит, Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа Компаний «Сетера» представляет собой многопрофильный холдинг, охватывающий компании различных отраслей: от УК в сфере ЖКХ до производства пряников. Среди крупнейших компаний: ООО «ДЕЗ Калининского района» - это одна из самых крупных управляющих компаний в Челябинске; Семейный курорт «Утёс»; ООО «Многоотраслевое жилищно – коммунальное объединение - 2».

Большинство процессов документооборота в управляющей компании холдинга ООО «Сетера» велись вручную или в самописных системах. Договоры оформлялись и согласовывались на бумаге, а поручения и задачи сотрудникам ставились в различных самописных системах. Как результат такой работы при ежемесячном объеме - около 150 документов – отсутствие прозрачности в формировании и согласовании договоров, отсутствие правил формирования типовых документов, невозможность руководством контролировать исполнение поручений. Возникали риски при движении документов вплоть до их потери.
Специалисты челябинского офиса Первого БИТа рекомендовали внедрить «1С:Документооборот КОРП 8». Функционал решения позволяет решить широкий спектр задач документооборота в компании: от создания единого хранилища до контроля исполнительской дисциплины. Реализовывать проект было решено по технологии SCRUM, которая позволила руководству и сотрудникам «Сетера» получить первые результаты уже через 2 недели после старта.
В рамках внедрения 1С:Документооборот КОРП специалисты Первого БИТа:
• Перевели поручения и задачи в одну систему, обучили пользователей, разработали инструкции.
• Разработали и утвердили регламенты по основным видам документов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сокращено время согласования договоров.
2. Исключён риск потери документов.
3. Повышена исполнительская дисциплина за счёт регламентации процессов документооборота и отслеживания выполнения задач.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ
1. Администрация
2. Управление информационных ресурсов
3. Отдел внутреннего контроля
4. Управление информационного обеспечения и отчетности
5. Информационно-аналитический отдел


В проекте внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП 8" выделили следующие этапы:
1. Анализ процесса документооборота и сопутствующих процессов
2. Определение вариантов взаимодействия персонала в рамках документооборота с учетом специфики компании
3. Обучение пользователей
4. Разработка пользовательских инструкций
6. Выполненные контуры договорной работы:
- разработка шаблонов для типовых документов
- реализация возможности почтового уведомления о задачах сотрудников
- проведение индивидуальных консультаций для пользователей системы

Результат внедрения- эффективная работа компании. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени наведение документации, была исключена вероятность потери документов внутри предприятия.

В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Сетера"

Челябинск, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100