Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО «Научно-производственное объединение «Прибор»

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности АО «Научно-производственное объединение «Прибор» - разработка и производство измерительных комплексов для испытаний, аппаратуры газового анализа, систем и устройств для энергетики.

Для организации хранилища отраслевых файлов, автоматизации бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством АО «Научно-производственное объединение «Прибор» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
• Произведена настройка бизнес процессов, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами "1С-Рарус" произведена настройка бизнес процессов, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов

Внедрение

АО «Научно-производственное объединение «Прибор»

Москва, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100