Автоматизация производства и торговли кухонной мебелью по индивидуальным заказам

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Оперативный складской и производственный учет производства кухонной мебели автоматизирован на базе типового отраслевого решения "1С-Рарус:Мебельное предприятие. Стандарт". С помощью типовой конфигурации реализованы следующие задачи:
- ведение документооборота, включающего документы, специфичные для мебельной отрасли;
- многовалютный и многофирменный учет;
- учет свойств номенклатуры, определяемых пользователем;
- учет заказов покупателей и поставщиков и их свойств;
- формирование всех необходимых производственных документов на основании заказа; корректировка заказа;
- резервирование номенклатуры и различные схемы снятия резерва;
- складской учет материалов, полуфабрикатов и готовых изделий по всем видам хозяйственных операций, ведение партионного учета в разрезе складов или мест хранения;
- учет дополнительных услуг по приобретению ТМЦ с отнесением на стоимость приходуемых ТМЦ.

В типовую конфигурацию добавлены отчеты «Отгрузка по заказам», «График заказов». Настроен механизм подстановки значений во вновь вводимые документы.

Внедрение

ООО «Стайвер-100»

Москва, Март 2004

Параметры

1С:Торговля и Склад 7.7 Сетевая, 1С-Рарус:Мебельное предприятие 2.0 Стандарт, две распределенных базы данных (офис - 4 рабочих места, производство - 3 рабочих места), и несколько распределенных баз для работы магазинов (по 1 рабочему месту), выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерский учет», справочник «Номенклатура» - 3000, документы «Технологическая карта» - 2000, в день вводится 40 документов по 40 строк в документе.