Медицинские услуги

Партнер: С.Т.Е.П.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Конфигурация “Медицинские услуги”, разработанная объединением «Помощь бухгалтеру», представляет собой типовое решение для учета услуг, оказываемых пациентам в медицинских организациях (клиниках), учета расчетов за них и полностью автоматизирует работу по бухгалтерскому, налоговому и оперативному учету деятельности медицинской организации, а также задачи автоматизации экспертной работы страховой медицинской компании.
Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" (редакции 4.4). В ней реализованы следующие задачи, которые отражают специфику медицинских услуг, методику формирования цены на них и документооборот с контрагентами по расчетам за медицинские услуги:
- ведения картотеки пациентов с указанием общих сведений о пациенте и другой дополнительной информации;
- учета контрактов пациентов с указанием заказчика, срока действия, валюты и цены контракта, а также программы страхования, личного врача, группы здоровья, источника возмещения по контракту и др.;
- учета медицинских услуг, оказываемых пациентам организацией, с указанием услуги (по справочнику медицинских услуг), наличия лицензии, врача, даты обращения, времени вызова, наценки за дальность, количества, валюты, цены услуги и др.;
- учета услуг, оказываемых пациентам в сторонних медицинских компаниях (клиниках), с указанием услуги (по справочнику медицинских услуг сторонних организаций), учреждения, в котором оказывается услуга, количества, валюты, цены услуги и др.;
- учета расчетов с заказчиками - страховыми компаниями и физическими лицами:
а) по программам страхования, с формированием счетов на аванс, приходных ордеров, актов оказания услуг и расшифровки к ним по каждой услуге, оказанной пациенту в рамках программы страхования;
б) по дополнительным услугам, с формированием счетов, приходных ордеров, актов оказания услуг и расшифровки к ним по каждой дополнительной услуге, оказанной пациенту, сверх программы страхования;
в) по разовым услугам с формированием счетов, приходных ордеров, актов оказания услуг и расшифровки к ним по каждой разовой услуге, оказанной пациенту;
г) по агентскому вознаграждению с формированием счетов, актов агента и расшифровки к ним по каждой услуге;
- учета расчетов с поставщиками медицинских услуг с формированием приложения к счету от поставщика по данным организации, с расшифровкой по каждой услуге, оказанной пациентам сторонней медицинской компанией;
- задачи автоматизации экспертной работы страховой медицинской компании, включающие в себя:
а) автоматизацию работы эксперта по проверке выставленных счетов, анализу базы данных пролеченных больных по отдельным показателям, назначению экспертизы, обработке результатов экспертизы
б) автоматизацию анализа деятельности медицинских учреждений
в) автоматизацию анализа статистической отчетности.

Внедрение

ЗАО "ЗиМа-Мед"

Квалифицированная медицинская помощь детям и взрослым на дому. Тел. 785-17-79, 785-17-92, 915-74-89.

Москва, Май 2004

Параметры

Число рабочих мест: 15; локальная сеть: Windows; объем основных справочников: пациентов - 3500; контрактов - 8000; услуг оказанных - 40000. Среднее количество вводимых документов в день: "Услуги оказанные" - 20 (среднее количество строк в документе - 5); "Оказанные мед. услуги" (по страховым компаниям) - 10 (среднее количество строк в документе - 50).