Автоматизация учета заработной платы в ООО "ОКСИЗЕН" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

продукт был выбран по результатам консультации у сотрудника партнера, продукт продан и установлен.В результате автоматизирован учет заработной платы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "ОКСИЗЕН"

Общая численность компании: 10

Краснодарский край, г Сочи, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество документов в день: 15;