Автоматизация учета в ООО "Самарово" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "Самарово" создана в 2000 году как фирма разработчик и производитель дезинфекционных средств, предназначенных для медицинской дезинфекции. Предприятие является членом Национальной организации дезинфекционистов России. Разработка новых средств проводится совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами страны. Производство сертифицировано по системе сертификации Госстандарта России и в соответствии с международными требованиями. Филиалы предприятия расположены в Краснодаре, Тюмени и Красноярске.

Ранее для ведения учета в компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнение всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при учете производственных операций, формировании регламентированной отчетности. Было сложно контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Не был автоматизирован управленческий учет.

Руководство компании приняло решение о внедрении нового программного продукта, который обеспечил бы автоматизацию регламентированного, кадрового, оперативного, производственного, управленческого учета и расчета заработной платы в одной программе. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, организован перенос данных из предыдущей системы, настроена интеграция с системой «банк-клиент», разработаны подробные пользовательские инструкции, проведено обучение пользователей на рабочих местах.

На первом этапе проекта было автоматизировано 2 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

В результате внедрения предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, возросла производительность труда персонала, что позволило предприятию оптимизировать кадровый состав и существенно сократить расходы на оплату труда. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В ближайшее время будут введены в опытную эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Управление производством;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Самарово"

Краснодар, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2