Автоматизация учета в ООО "Самарово" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Самарово"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "Самарово" создана в 2000 году как фирма разработчик и производитель дезинфекционных средств, предназначенных для медицинской дезинфекции. Предприятие является членом Национальной организации дезинфекционистов России. Разработка новых средств проводится совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами страны. Производство сертифицировано по системе сертификации Госстандарта России и в соответствии с международными требованиями. Филиалы предприятия расположены в Краснодаре, Тюмени и Красноярске.
Ранее для ведения учета в компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнение всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при учете производственных операций, формировании регламентированной отчетности. Было сложно контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Не был автоматизирован управленческий учет.
Руководство компании приняло решение о внедрении нового программного продукта, который обеспечил бы автоматизацию регламентированного, кадрового, оперативного, производственного, управленческого учета и расчета заработной платы в одной программе. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, организован перенос данных из предыдущей системы, настроена интеграция с системой «банк-клиент», разработаны подробные пользовательские инструкции, проведено обучение пользователей на рабочих местах.
На первом этапе проекта было автоматизировано 2 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
В результате внедрения предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, возросла производительность труда персонала, что позволило предприятию оптимизировать кадровый состав и существенно сократить расходы на оплату труда. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В ближайшее время будут введены в опытную эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Управление производством;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика