Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Комитет по народным художественным промыслам РД

Махачкала, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Комитет по народным художественным промыслам РД
Адрес организации: Махачкала, пр-т Абубакара 1 1 7.
ФИО контактного лица: Абдулаева Зайнаб Гасановна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: (8722)63-73-32 e-mail: _____________
Вид деятельности: промышленность
Дата внедрения: 24.10.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.2.3
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 Среднее число одновременных подключений к базе: 1 Общее количество сотрудников организации: 15

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет библиотечного фонда
- Управление имуществом

Сопровождение:

- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.


Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Наши ожидания от ПП продуктов 1С были удовлетворены полностью. Специалисты фирмы ООО "Нелко" провели демонстрацию данных ПП на практических примерах и провели обучение пользованию, а также проводят консультации по применению программных компонентов.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: В ходе меняющегося законодательства и изменения всех нормативных материалов по бюджетному учету, а также в связи с реформой затронувшей все бюджетные организации, данная программа явилась наиболее оптимальным вариантом внедрения произошедших изменений в учете. А, также была проведена демонстрация ПП 1С 8 специалистами компании ООО "Нелко", во время которой мы убедились в ее функциональных
возможностях. После демонстрации было принято окончательное решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения специалистами ООО "Нелко". Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
«Комитет по народным художественным промыслам РД» выражает благодарность компании ООО «Нелко» за стабильное, качественное и своевременное оказание консультаций, выполнение работ по автоматизации бухгалтерского учета. Под чутким руководством специалистов фирмы ООО «Нелко» мы перешли на программный продукт

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что обеспечило более эффективную организацию работы. Мы благодарны сотрудникам «Нелко» за внимание и непосильную помощь в ходе внедрения данного программного продукта.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")


Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Отзыв клиента