Внедрение "ДАЛИОН: Управление магазином" и "Фронтол" в магазине обуви «РАЛЬФ» в ТЦ "ОМЕГА"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации сети магазинов обуви «РАЛЬФ-Тольятти» был выбран 1С:Совместимый продукт «ДАЛИОН: Управление магазином».
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и не продовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции. Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами. Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры. Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
Был настроен учет реализации обуви по размерам, цветам, сезонам и производителям. К каждой модели, в справочнике товаров, была прикреплена фотография. Созданы ценники со штрих-кодом, которыми маркируется товар, не имеющий данной маркировки. Функционал программы «ДАЛИОН: Управление магазином» полностью удовлетворил заказчика. В последствии был доработан отчет по реализации и наличия остатков по линии франшизы.
Для автоматизации кассовых операций было выбрано так же 1С:Совместимое решение программное обеспечение ГК «АТОЛ», «Frontol. Бутик». В ПО «Frontol. Бутик», реализована система лояльности клиентов, такая как накопление баланса, на карточке клиента, подарок или дополнительная скидка в день рождения клиента, возможность реализации распродаж или скидок по схеме: по времени, по дате, по условию. Это очень востребовано в Бутиках и магазинах модной одежды и обуви.
В последней версии «Frontol. Бутик», реализована возможно просмотра остатков товара и других магазинов сети, что очень обрадовало клиента, планирующего развивать розничную сеть. Обмен данными с товароучетным ПО «ДАЛИОН: Управление магазином», производиться посредством выгрузок через флеш-накопители.
В магазине было установлено:
- POS –система на основе компьютера DEPO 220POS с монитором
- Дисплей покупателя «Posiflex PD-2800»
- Принтер ЕНВД "FPrint-22"
- Сканер штрих-кода Opticon OPR 3001
В офисе был установлен принтер для печати ценников
- принтер печати этикеток штрих-кода Zebra TLP 2824 Plus

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Токарева Н.В.

Самарская обл, г Тольятти, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1