Автоматизация учета крупного производителя продуктов питания

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация процессов учета на производственной фирме с использованием различных технологий. Комплексное решение реализовано при сочетании нескольких компонент и конфигураций: Производственно складской модуль, Склад, Объединённая база, Зарплата и кадры. Для хранения и обмена данных используется Microsoft SQL Server. Также создан дополнительный WEB интерфейс для корпоративных пользователей. Особенность решения в интеграции всех систем с использованием функциональности Microsoft SQL Server.

Внедрение

Москва, Март 2003

Параметры

OS: Windows 2000, Рабочих мест всего: 30