Автоматизация торговой компании ООО "Снабсервис" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Партнер: Внедренческий Центр «Софт Плюс»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С ростом продаж и расширением дилерской сети стало жизненно необходимо повысить эффективность планирования закупок и управления товарными запасами. Ранее управленческий, бухгалтерский и складской учет велись в разрозненных программах, в результате руководство не могло получить полную и достоверную информацию.
Для того чтобы оптимизировать работу склада и решить задачи планирования закупок, руководство приняло решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность отделам продаж и управления использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов.
В первую очередь требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.
В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Так же в ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий Центр Софт Плюс» были проведены следующие работы:
• по разработке технического задания;
• по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
• по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;
• по обучению пользователей;
• по переводу системы в промышленную эксплуатацию
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
• Управление продажами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление складскими операциями;
• Управление товародвижением;
• Ценообразование;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений.
Оптимизированы процессы, связанные с определением финансовых результатов деятельности подразделения, а также формированием отчета о прибылях и убытках.
Ускорился и упростился учет доходов и расходов, не связанных с основной деятельностью подразделений ("прочих доходов и расходов").

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Снабсервис"

Ульяновская обл, г Ульяновск, мкр 2 Западный Пригород, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Кандидат в центр компетенции по производству фирмы "1С" Внедренческий центр "Софт Плюс" и ООО "Снабсервис" объявляют об успешном запуске в промышленную эксплуатацию информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
ООО "Снабсервис" – динамично развивающаяся оптово-розничная компания по реализации специализированных автокомпонентов.
Основными направлениями деятельности ООО "Снабсервис" являются продажа и поставка качественных автокомпонентов по оптимальным ценам без посредников:
• авторессорной продукции и рессорной заготовки для отечественных и импортных автомобилей и прицепной техники производства ОАО «Чусовской металлургический завод»;
• фрикционных изделий и уплотнительных материалов для всех марок автомобилей сельскохозяйственной и дорожной техники производства ПАО «ТРИБО» (Украина).
С ростом продаж и расширением дилерской сети стало жизненно необходимо повысить эффективность планирования закупок и управления товарными запасами. Ранее управленческий, бухгалтерский и складской учет велись в разрозненных программах, в результате руководство не могло получить полную и достоверную информацию.
Для того чтобы оптимизировать работу склада и решить задачи планирования закупок, руководство приняло решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность отделам продаж и управления использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов.
В первую очередь требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.
В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Первоочередной задачей была автоматизация бухгалтерского и налогового учета, сложных и трудоемких расчетов, формирования отчетности (как регламентированной, так и необходимой для принятия управленческих решений).
Внедрение системы было поручено компании ООО "Внедренческий Центр Софт Плюс", ведущей фирме-франчайзи "1С" по Ульяновской области, Кандидат в центр компетенции по производству фирмы "1С", имеющему большой опыт успешных внедрений на крупных производственных предприятиях.
В апреле 2010 года специалистами ООО "Внедренческий Центр Софт Плюс" было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.
Проект по внедрению "1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием" начался в апреле 2010 года и преследовал следующие основные цели:
• централизацию учета в едином информационном пространстве;
• повышение качества и прозрачности процессов учета и оперативности представления данных;
• формирование эффективной системы взаимодействия между различными подразделениями предприятия;
• формирование различных управленческих отчетов, возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода;
• учет основных средств;
• расчет плановой и фактической себестоимости продукции, анализ структуры себестоимости.
Так же в ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий Центр Софт Плюс» были проведены следующие работы:
• по разработке технического задания;
• по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
• по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;
• по обучению пользователей;
• по переводу системы в промышленную эксплуатацию
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
• Управление продажами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление складскими операциями;
• Управление товародвижением;
• Ценообразование;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений.
Оптимизированы процессы, связанные с определением финансовых результатов деятельности подразделения, а также формированием отчета о прибылях и убытках.
Ускорился и упростился учет доходов и расходов, не связанных с основной деятельностью подразделений ("прочих доходов и расходов").
Все задачи по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также по подготовке регламентированной отчетности реализованы в системе средствами типового прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной базе. Пользователями системы являются работники всех подразделений. Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел.
В текущей момент ООО «Внедренческий Центр Софт Плюс» осуществляет поддержку программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как по платной подписке ИТС ПРОФ, так и текущего сопровождения системы силами специалистов партнера «1С» с целью еще большего увеличения эффективности программы и решения текущих задач предприятия в целом.
Информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" принята в эксплуатацию и активно используется сотрудниками ООО "Снабсервис".
Клиент-сервер, 10 рабочих мест.
Общие число автоматизированных рабочих мест, 10.
Среднее число одновременных подключений к базе, 10.