Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы Администрации Силинского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области на базе «КАМИН: Расчет заработной п

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Администрация Силинского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области

Нижегородская обл, Шатковский р-н, с Силино, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация Администрация Силинского сельсовета является бюджетной и создана в 2003 году.
Основное направление деятельности нашей организации - бюджетная деятельноять.
В организации работает 12 человек.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нами был выбран программный продукт «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5». «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности. Программа решает следующие задачи:
• вести кадровый учет: оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• вести кадровый учет государственных служащих по группам и категориям; рассчитывать любой вид трудового стажа каждого сотрудника, в том числе стаж государственной (муниципальной) службы;
• начислять государственным служащим оклад в соответствии с присвоенным классным чином, а также все необходимые ежемесячные и иные дополнительные выплаты;
• рассчитывать заработную плату с учетом новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
• вести табель учета рабочего времени в часах и минутах, в табеле можно учитывать сверхурочное, вечернее, ночное время работы;
• формировать все необходимые бюджетные формы документов
• проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по каждому сотруднику, так и в целом по учреждению;
• формировать различные виды выходных документов: расчетные листки, своды, ведомости, карточки, справки о доходах, налоговые карточки, отчеты в налоговые органы и в пенсионный фонд как в бумажном, так и в электронном виде.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Установку программы и обучение персонала произвели квалифицированные специалисты компании «ЛАД», помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Датой начало промышленной эксплуатации программы «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» является 29 декабря 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС