Автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета в ОАО "НЬЮ ГРАУНД" в г. Перми на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8."

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "НЬЮ ГРАУНД" специализируется на выполнении работ в сложных инженерно-геологических условиях, при новом строительстве и реконструкции зданий и сооружений в плотной городской застройке и действующих производственных предприятий.
В качестве основной учетной системы в компании было решено использовать "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Этот программный продукт хорошо знаком сотрудникам компании, руководство компании уверено в его надежности и полном соответствии законодательству. Внедрение осуществлялось специалистами компании "Умные решения". При внедрении была проведена начальная настройка программы, перенос данных из "1С:Зарплата и кадры 7.7", а также настроен обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение персонала. На данный момент внедрение успешно завершено, осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "НЬЮ ГРАУНД" в г. Перми

Пермь, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2