Автоматизация учета в ООО ПО «Югор» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания «Югор» - крупнейшее российское предприятие в сфере комплексного благоустройства территории. Предприятие основано в 1988 году, начинало свою деятельность с производства светильников наружного освещения серии «Русь» и пускорегулирующей аппаратуры. Первый светильник был выпущен к 400-летию г. Тобольска и установлен в Тобольском кремле. Основным направлением деятельности компании является выпуск продукции для комплексного благоустройства территорий. Для этого предприятие использует: немецкое кузнечное оборудование, сварочные полуавтоматы, линию порошкового окрашивания, чугунно-литейный цех, линию по производству изделий из стеклопластика и т.д. Благодаря использованию новых технологий и накопленному опыту компания «Югор» поставляет продукцию во многие регионы России и в зарубежье. Изделия представлены в Московском и Нижегородском кремлях, Ярославском в Москве и Красноярском вокзалах, на территории правительства и областной Думы Тюменской области, исторической и современной частях города Тобольска.

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, организован перенос данных из электронных таблиц, произведена настройка учета в соответствии с учетной политики организации, разграничения прав доступа, доработка печатных форм документов, настройка выгрузки банк-клиент, формирование управленческих отчетов, разработаны подробные пользовательские инструкции.

Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление складскими запасами.

В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов и комплектующих на складе, контролировать отпуск материалов в производство. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В ближайшее время будут введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Расчет себестоимости продукции.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, в частности настройка механизмов управления заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление производством, объемно-календарное планирование, планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО ПО «Югор»

Тюменская обл, г Тобольск, Октябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15