Автоматизация учета деятельности ЖКХ на базе ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия " в ТСЖ «Палаты Муравьёвых»

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Формирование квитанций на оплату за ЖКУ
Распределение оплат по лицевым счетам
Начисление оплаты за ЖКУ
Перерасчет с учетом общедомового потребления
Учет задолженностей

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ТСЖ «Палаты Муравьёвых» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилого фонда в г. Москве. До внедрения"1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" учет в организации осуществлялся с помощью других программ. Внедрение отраслевого решения помогло снизить трудоемкость обрабатываемой информации, формировать пачки квитанций извещения, сдачу отчетности, работу с должниками. Автоматизировалось формирование квитанций и поступление оплат за ЖКУ. В ходе внедрения было автоматизировано 1 ARM.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ТСЖ «Палаты Муравьёвых»

Общая численность компании: 15

Москва, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1