Автоматизация учета в ЭХПО "Группа Вель" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЭХПО "Группа Вель"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Экспериментальное художественно-производственное объединение «Вель» занимается производством, продажами и монтажом биметаллических конвекторов для систем отопления, изготовлением и монтажом различных ограждений, заборов и ворот, монументов, памятников и памятных досок, скульптур и скульптурных композиций из бронзы, уличных торшеров и фонарей, элементов садово-парковой архитектуры. Кроме того предприятие изготавливает эксклюзивные изделия из литой бронзы по старинному методу литья по выплавляемым моделям с ручной чеканкой, использует в отделке природный камень, стекло, цветные и благородные металлы, а также занимается изготовлением корпоративных подарков и призов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Возникали сложности в учете производственных заказов, при подготовке регламентированной отчетности и отчетности по МСФО. Управленческий учет велся с помощью электронных таблиц. Не был автоматизирован процесс бюджетирования. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, регламентированного, управленческого и производственного учета по нескольким юридическим лицам в одной программе.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого позволяли решить поставленные задачи. Для автоматизации процессов бюджетирования и ведения управленческого учета была выбрана программа «БИТ: Управленческий учет для «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программных продуктов, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом.
В результате внедрения повысилось качество и скорость подготовки регламентированной отчетности. Сотрудники бухгалтерии, отделов персонала и расчета заработной платы избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась производительность их труда.
В ближайшее время будут введены в опытную эксплуатацию такие подсистемы, как управление денежными средствами и бюджетирование.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании и автоматизация следующих функций:
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Объемно-календарное планирование;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика