Автоматизация учета в ООО «Трубопровод Контроль Сервис» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Трубопровод Контроль Сервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания ООО «Трубопровод Контроль Сервис» основана в 2001 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком оборудования неразрушающего контроля (НК) и центром комплексного обслуживания. ООО «Трубопровод Контроль Сервис» является членом Центра Неразрушающего Контроля и Технической диагностики «Спектр» (ЦНКТД), входит в состав Ассоциации «СПЕКТР ГРУПП», а также является членом Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство по строительству нефтегазовых объектов «Нефтегазстрой». Основные направления деятельности компании: комплексные поставки оборудования НК, комплексное сопровождение проектов Заказчика «под ключ», сервисное обслуживание оборудования НК, подрядные работы в осуществлении НК, изыскание и внедрение инновационных решений в области НК. Компания ООО «Трубопровод Контроль Сервис» осуществляет полный спектр услуг в качестве Независимой Лаборатории Неразрушающего Контроля; осуществляет контроль качества объектов транспорта нефти и нефтепродуктов, газа и газового конденсата, а также объектов промышленного и гражданского назначения. Успешно реализует масштабные проекты на предприятиях нефтегазового сектора (строительство и ремонт трубопроводов), атомной промышленности, энергетической промышленности, машиностроения и мостостроения. Предоставляет услуги по выполнению подрядных работ, комплексному оснащению проектов, сервисному и техническому обслуживанию оборудования. Располагает обширным парком технических средств. Являясь официальным дилером ООО «Трубопровод Контроль Сервис» обладает эксклюзивными правами на поставку такого оборудования как: рентгенографические кроулеры производства компании JME Ltd.; рентгеновские генераторы производства компании ICM s.a.; автоматизированные ультразвуковые системы и дефектоскопы на фазированных решетках производства компании SONOTRON NDT; электроискровые дефектоскопы производства компании Buckley's Ltd.; Оборудование для проявки рентгеновской пленки производства компаний Colenta Labortechnik & Co KG и Protec GmbH & Co KG (проявочные процессоры Optimax).
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции.
Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов и комплектующих на складе, контролировать отпуск материалов в производство. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
Планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика