Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "Строительный Канцлер"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Строительство
      • Организация строительного производства
      • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Работы по адаптации типового решения:

Доработка учета по строительству (доработка документа "План закупок" - создание возможности планирования по этапам строительства), создание отчета по выполнению плана закупок с учетом запланированных сумм, создание отчета "Платежный календарь" с возможностью планировать денежные средства в разрезе этапов строительства и заказов покупателей, доработка отчетов по доходам и расходам в разрезе этапов строительства.

Внедрение

ООО "Строительный Канцлер"

Общая численность компании: 30

Владивосток, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Параметры

Среднее количество подключений к базе в день - 5;
Количество вводимых документов в день - 35;
Среднее число строк в одном документе - 4.
Объем информационной базы - 3 Гб