Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Гигиена-Сервис» на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику производственной организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов фирмы «1С» в учреждениях различного рода и вида деятельности.
Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» было осуществлено в период с 04.05.2016 г. по 31.10.2016 г.
Передача в промышленную эксплуатацию произошла 29.02.2016 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
В результате внедрения был автоматизирован кадровый учет, учет рабочего времени, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, работа в рамках пилотного проекта ФСС, оптимизированы бизнес-процессы по расчету заработной платы, уменьшен ручной ввод информации, увеличена скорость подготовки отчетности. Организована взаимосвязанная работа отдела кадров и бухгалтерии в одной информационной базе.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В процессе адаптации типового решения было выполнено:
- обеспечение расчета сдельной заработной платы и учета время выработки по линиям в различных цехах
- обеспечение контроля часов работы по нарядам в разрезе линий
- распределение заработка сотрудников-сдельщиков пропорционально отработанному на линиях времени
- разработан механизм для группового изменения зарплатного проекта по сотрудникам с сохранением данных о текущем проекте
- реализованы выгрузки в банки в требуемых форматах
- обмен данными с "1С:Управление производственным предприятием"
- загрузка данных о питании в Столовой
- реализованы требуемые печатные формы и отчеты

Внедрение

ООО "Гигиена-Сервис"

Общая численность компании: 550

Калужская обл, Дзержинский р-н, г Кондрово, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 2

Параметры

объем информационной базы - 3 Гб