Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "Инженерный Центр ИКАР"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации объема бумажного документооборота в АО "Инженерный Центр ИКАР" выполнено внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

В процессе обследования на предприятии были выявлены информационные потребности в нескольких бизнес-процессах, а именно:

1) Согласование командировки (часть инженерного состава постоянно пребывает в командировках) с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5

2) Отзыв из командировки

3) Согласование отпусков сотрудников с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5

4) Согласование заявок на оплату с обменом данными с конфигурацией Бухгалтерия КОРП 3.0

По каждому бизнес-процессу было проведено обучение, демонстрация, а также предложены видеотренинги (MWV) по разработанному функционалу для самостоятельного изучения (опорного материала при работе с данными бизнес-процессами в системе ДО).

Первоначальные данные (200 человек, десятки подразделений) были импортированы отдельным нетиповым механизмом импорта из ЗУП 2.5 с созданием структуры предприятия, заведением пользователей, заполнением контактных данных.

В дальнейшем заказчиком была поставлена задача автоматизировать заведение/удаление пользователей по текущей кадровой обстановке предприятия, создание/удаление подразделений по имеющимся данным в информационной базе ЗУП 2.5, что было обеспечено.

Добавлен функционал ежедневного импорта данных об отпусках из ЗУП 2.5 в документооборот, отображение графиков отпусков и командировок в документообороте.

Добавлен функционал ежедневного импорта данных о контрагентах, договорах контрагентов из БП 3.0 КОРП в документооборот.

Также была расширена линейка типовых виджетов для рабочего стола документооборота, созданы новые виджеты для удобства работы с бизнес-процессами/документами.

Расширен механизм делегирования прав между пользователями, добавлена возможность самостоятельного управления своими правами без привлечения администратора документооборота.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

АО "Инженерный Центр ИКАР"

ИЦ ИКАР (АО "Инженерный Центр ИКАР") был зарегистрирован в 2002 году как самостоятельное предприятие Инвестиционной Группы Компаний Каскол и одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов — компании AIRBUS и стал первым конструкторским бюро, созданным AIRBUS за пределами Европейского Союза.

Москва, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10