Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Транзит Ресурс» занимающейся транспортной логистикой на базе программного продукта "1С:Упрощенка 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Транзит Ресурс"

Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Транзит Ресурс» занимается транспортно-экспедиционными услугами.

Мы приняли решение об использовании программного продукта "1С:Упрощенка для автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1C:Упрощенка 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Предварительная настройка по ведению учета по УСН;
• Автоматическое формирование записей «Книги учета доходов и расходов»;
• Автоматизированная выписка первичных документов;
• Сдача регламентированной отчетности и персонифированного учета;
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2012г.
Автоматизировано одно рабочее место.
В ходе эксплуатации внедренной информационной системы 1С, можно дать положительную оценку по следующим параметрам по 5 -балльное шкале:
1. Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")2. Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Программный продукт 1С:Упрощенка имеет понятный современный и удобный интерфейс в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность автоматизации бухгалтерского и налогового учета, сократилось время на выполненение рутинных операций, повысилось качества работы.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическая поддержка.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Мирамонт» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Мы рекомендуем пользоваться программными продуктами компании 1С.