Построение системы документооборота на предприятии ПАО Продовольственная компания "ЛИМАК" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.
В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе на предприятии, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Партнером по внедрению стала компания "Гигабайт".
В ходе проекта система была развернута на 120 рабочих местах. Выполнена настройка системы, проведено обучение пользователей.
Выполнены работы по адаптации:
•Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;
•Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;
•Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;
•В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;
•Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;
•Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;
•Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;
•Создан ряд специализированных печатных форм.

В процессе внедрения и при дальнейшей промышленной эксплуатации автоматизированной системы были достигнуты следующие результаты:
1.Благодаря возможности версификации, заложенной в «1С:Документооборот 8 КОРП», упростился просмотр, оптимизировались редактирование и контроль версий;
2.Стали значительно более эффективными процесс ведения проектов и учёт договоров;
3.Коллективная работа пользователей с документами и файлами стала более упорядоченной;
4.Реализована условная маршрутизация процесса согласования документов и работы с ними (в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов дальнейший ход процесса меняется);
5.Автоматизированная система активно используется, как хранилище оригиналов документов, что ускоряет их поиск и, вследствие этого, работу отделов предприятия;
6.Упорядочены связи между документами (аффилированность одного документа другому автоматически устанавливается, что значительно ускоряет работу с ними).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

•Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;
•Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;
•Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;
•В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;
•Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;
•Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;
•Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;
•Создан ряд специализированных печатных форм.

Внедрение

Публичное акционерное общество Продовольственная компания "ЛИМАК"

Общая численность компании: 2000

Липецк, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 120