Автоматизация учета в ресторане "Ковчег" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее в ресторане "Ковчег" учет велся в программе "1С:Бухгалтерия 8". Поскольку для полной автоматизации деятельности ресторана функционала данной программы было не достаточно, было принято решение о переходе на более совершенный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит". В результате установки которого появилась возможность автоматизировать такие процессы как: ведение списка рецептур и списка взаимозаменяемых продуктов, ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ, учет стандартных складских операций, приготовления полуфабрикатов и блюд, калорийности и пищевой ценности.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Ковчег"

Ярославль, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

В компании ООО «Ковчег» введена в эксплуатацию конфигурация: «1С: Предприятие 8. Общепит», которая в соответствии с заявленными требованиями позволяет организации:

• вести бухгалтерский учет, составлять бухгалтерскую отчетность;
• вести учет банковских и кассовых операций;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• производить начисления зарплаты;
• вести учет списка рецептур и списка взаимозаменяемых продуктов;
• вести учет количественного или количественно-суммового учета МПЗ;
• вести учет стандартных складских операций, приготовления полуфабрикатов и блюд, калорийности и пищевой ценности.