Автоматизация бухгалтерского учета в некоммерческих организациях ТСЖ, ЖСК

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Программа предназначена для ТСЖ, ЖСК и других предприятий, основная сфера деятельности которых – некоммерческая эксплуатация жилого фонда, находящегося в собственности жильцов и организаций, расчет и сбор оплаты коммунальных услуг (содержание комплекса, тепло-, водо-, электроснабжение). Основные пользователи программы – бухгалтеры организаций. Основная задача ведения бухгалтерского учета с использованием программы – «прозрачность» учета поступления и расходования средств владельцев площадей.
Программа позволяет:
- составление сметы и контроль ее исполнения;
- автоматический расчет начислений исходя из площади, количества проживающих, количественного коэффициента, -установленного в договоре на услугу (например: запирающее устройство), площади с учётом излишков, возможность начисления не с первого числа месяца;
- возможность проведения начислений не только на 86 счет, но и на любой другой счет, выбранный в карточке «Услуги»;
- автоматическое начисление платежей потребителям услуг на основании заключенных договоров на услуги с расчетом льгот и субсидий;
- автоматический расчет и начисление пени;
- возможность начисления с учетом дней неполного месяца пользования услугами;
- автоматическое формирование печатных форм платежных извещений на основании произведенного начисления за расчетный период с учётом долга за прошлые периоды;
- автоматическое заполнение счета на оплату услуг для юридических лиц на основании произведенных начислений с выпиской счета-фактуры;
- фиксация показаний индивидуальных счетчиков, учёт потребляемых ресурсов (вода, тепло, электроэнергия, и т.п.) и начисление платежей;
- фиксация показаний общих счетчиков, начисление платежей путем распределения этих показателей на потребителей общих ресурсов, согласно установленным долям в договорах на услуги;
- возможность использования сканера штрих-кодов для быстрого оформления поступления денежных средств по платежным извещениям от потребителя услуг;
- автоматическое распределение оплаты потребителя услуг в соответствии с задолженностью за услуги в разрезе месяцев;
- анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
- формирование отчета о выпадающих доходах для предоставления в центр субсидий;
- формирование отчетов «Финансово-лицевой счет» и «Домовая книга», "Единый жилищный документ", "Форма №7", "Форма №9";
- формирование документа «Заявление об акцепте, отказе от акцепта»;
- закрытие затратных счетов в соответствии со сметой.

Внедрение

Москва, Сентябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Режим работы сетевой; 2-3 рабочих места; 15 справочников, 10 видов документов, 8 отчетов, 2-10 документов в день, число строк - от 1 до 200; сеть - 20 Мб; Пентиум 2, 64 ОЗУ, сеть 100 Мбит/сек.