Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ОДО

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ОДО

Общая численность компании: 31

Самара, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Параметры

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Среднее число подключений к базе: 7

Отзыв клиента

Наша организация обратилась в группу компаний «ВС» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению бухгалтерского и налогового учета. Мы выбрали группу компаний «ВС» , потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на Самарском рынке, имеет множество положительных рекомендаций о работе, статусы «Центр компетенции по бюджетному учету» и «Центр Сертифицированного Обучения».
Для решения поставленных задач специалисты группы компаний «ВС» предложили программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения8».
Нам были оказаны следующие услуги:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в наш офис;
- установка программного обеспечения на компьютеры наших сотрудников;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- начальные настройки решения для начала ведения учета;
В дальнейшем планируется сопровождение программы по линии ИТС.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 08.02.2012
автоматизировано 7 рабочих мест.
Приобретенный программный продукт дал нам возможность решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации: учет санкционирования расходов, учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения и многих других, связанных со спецификой нашей организации. Особенно порадовало то, что программный продукт содержит комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности – бюджетной, статистической, налоговой. Наличие данного комплекта позволяет нам оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.
Мы готовы оценить предоставленные услуги по 5-ти бальной шкале:
соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»)
удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и удобно»)
качество работы группы компаний «ВС»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) o Да
o Скорее да
o Скорее нет
o нет
Считаем, что наш выбор поставщика программного продукта был сделан удачно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.