Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в бюджетном учреждении

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУ "РБСМЭ МЗ РД" (Морг)

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: ГУ "РБСМЭ МЗ РД" (Морг)
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Акушинского 7-ая линия дом 2а
ФИО контактного лица: Мартынова Любовь Александровна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8-960-416-35-08/63-42-85 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 01.11.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2»
Редакция конфигурации:_1.0.7.2

Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день 3

Количество сотрудников в штате 3


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Нас устраивают программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
Наши сотрудники присутствовали на презентации программных продуктов "1С"
Организованной: ООО "Нелко", но нас и так устраивали программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7» и в итоге выбор был обусловлен обязательством сдать годовой отчет уже на новой программе.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Специалистами довольны. На наши заявки реагируют во время. Вопросы решаются своевременно и качественно.