Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в бюджетном учреждении
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Учет библиотечного фонда
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копийОсуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковДоставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
ГУ "РБСМЭ МЗ РД" (Морг)
Махачкала, Ноябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Отзыв клиента
О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02
Полное наименование организации: ГУ "РБСМЭ МЗ РД" (Морг)
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Акушинского 7-ая линия дом 2а
ФИО контактного лица: Мартынова Любовь Александровна
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8-960-416-35-08/63-42-85 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 01.11.2011г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2»
Редакция конфигурации:_1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день 3
Количество сотрудников в штате 3
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Нас устраивают программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
Наши сотрудники присутствовали на презентации программных продуктов "1С"
Организованной: ООО "Нелко", но нас и так устраивали программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7» и в итоге выбор был обусловлен обязательством сдать годовой отчет уже на новой программе.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Специалистами довольны. На наши заявки реагируют во время. Вопросы решаются своевременно и качественно.