Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ФГБУ санаторий "Трудовые резервы" Минздравсоцразвития России

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Торговые операции
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сотрудниками ООО "СБС-Инфо" проведена автоматизация бухгалтерского учета в ФГБУ санаторий "Трудовые резервы" Минздравсоцразвития России на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Основной вид деятельности организации - услуги.
Программа автоматизирует следующие учетные блоки: расчеты с контрагентами, операции по кассе и банку, расчеты с поставщиками и покупателями, учет основных средств и нематериальных активов, налоговый учет, расчеты по налогу на прибыль, регламентированная отчетность.
Обучен работе с ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" сотрудник бухгалтерской службы организации, осуществляется поддержка в виде консультаций на рабочих местах и по горячей линии.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ФГБУ санаторий "Трудовые резервы" Минздравсоцразвития России

Общая численность компании: 56

Санкт-Петербург, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Вариант работы -файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 3; среднее количество подключений к базе в день - 3; количество справочников - 10, видов документов - 8, отчетов - 6; количество вводимых документов в день - 10; среднее число строк в одном документе - 10; объем информационной базы 100 Мб