Оптовая торговля импортной алкогольной продукцией

Партнер: 1С-АналитИКС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Конфигурация «Оптовая торговля импортной алкогольной продукцией» предназначена для автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов корпорации ЛаВИНА Групп.
Помимо функций типовой конфигурации в данной реализованы следующие возможности:
Учет взаимоотношений с иностранными поставщиками и транспортными организациями, планирование поставок, их сроков и оплаты.
Учет лицензий фирм и контрагентов, их органов выдачи и сроков действия, адресов доставки, контроль актуальности.
Учет товаров в разрезе партий, поставок, ГТД, сертификатов, акцизных марок, даты разлива, а также вида продукции, тип продукта и бутылки, объема и веса упаковки.
Ведение неограниченного количества типов цен, в т.ч. и рассчитываемых автоматически, печать прайс-листов и бланков заказа.
Оперативный контроль остатка и резерва товара в разрезе заявок контрагентов с учетом срока резервирования.
Учет списание товара в разрезе партии/поставки в автоматическом (FIFO/LIFO, c/без дробления партии) и ручном режиме.
Формирование полного пакета сопроводительной документации и печать (в т.ч. групповая, а также с учетом требований конкретного контрагента) одним нажатием кнопки.
Учет взаимоотношений с контрагентами в разрезе менеджеров и подразделений, региона и типа контрагента.
Детализированный учет взаиморасчетов в разрезе кредитного документа, договора, вида долга, валюты.
Удобный интерфейс распределения прихода денежных средств от покупателей.
Планирование доставки и использования транспортных ресурсов.
Учет взаимоотношений между фирмами корпорации, а также ее сотрудниками.
Учет затрат в разрезе фирм, подразделений, статей затрат, а также в разрезе периодов.
Финансовый анализ деятельности и состояния корпорации как в целом, так и фирм, подразделений, направлений в частности.
Развернутый анализ оборота корпорации за период с одновременным использованием информации по товарному запасу, взаиморасчетам с поставщиками, покупателями и подотчетниками, остатку денежных средств в кассе и на р/с, займам, недостачам, переоценкам, затратам, прибыли т.д.
Управление общим журналом документов с одновременным отбором по фирме и виду документа.
Управление уровнем доступа пользователей к той или иной информации.

Внедрение

ЛаВИНА Групп

Москва, Март 2003

Параметры

30 рабочих мест, постоянное подключение 20-25 рабочих места