Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Дом оборудования" (база ИП)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Дом оборудования"

Общая численность компании: 10

Краснодар, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Среднее количество подключений - 2. объем базы - ниже среднего. параметры оборудования - соответствуют требованиям.

Отзыв клиента

Генеральному директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.


Отзыв о внедрении "1С:Предприятия 8"



ООО «Дом оборудования» работает на российском рынке с 2008 года и занимается оптово-розничной торговлей комплексным оснащением для кафе-баров.
«14» декабря 2011 года руководством ООО «Дом оборудования» было принято решение о внедрении компьютеризированной системы торгового учета. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоявших на тот момент перед ООО «Дом оборудования» задач: оперативное получение складских остатков, ведение первичной документации. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе «1С:Предприятие 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла функциональное наполнение программы, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятияв конфигурации «1C:Управление торговлей 8 ПРОФ». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли. В период с «26» декабря 2011 г по «26» декабря 2011 г была проведена работа по установке и внедрению программного обеспечения «1C:Управление торговлей 8 ПРОФ». За это время были автоматизированы следующие задачи:
Складской учет, учет первичной документации.
В программном продукте «1С:Предприятие 8» мы начали ведение учета «26.12.2011».
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 2 сотрудника, что составляет 2 типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточноеудовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.