Построение системы бухгалтерского и налогового учета в ООО «КАТКонефть» с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: Альянс Софт Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с постоянно увеличивающими объемами производства руководство компании пришло к выводу о необходимости модернизации информационной системы. Возникла потребность в современной комплексной системе с большим потенциалом на развитие в будущем. После изучения рынка руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8» как наиболее подходящего для решения поставленных задач.

В качестве партнера для внедрения программного продукта была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и большого опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

В процессе реализации проекта по внедрению были выполнены следующие работы:

1. Проведено обследование бизнес-процессов предприятия:
- изучена учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету;
- изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений;
- проведено анкетирование специалистов;
- изучен документооборот и построены модели документооборота «как-есть»;
- проанализирован существующий план счетов.

2. По результатам анализа бизнес-процессов:
- разработана модель автоматизированной системы применительно к ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- определена последовательность ввода документов в систему;
- закреплены ответственные за ввод документов лица;
- переработана структура плана счетов;
- сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатура, номенклатурные группы и др;
- реализованы специфические способы распределения статей затрат, для автоматического распределения затрат всех подразделений (основных, вспомогательных, прочих).

3. Выполнен перенос нормативно-справочной информации и остатков из нетиповой конфигурации разработанной на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7»;

4. Проведено обучение пользователей;

5. Выполнены доработки типовой функциональности программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в соответствии с требованиями и спецификой деятельности Заказчика;

6. Настроен двусторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8»;

7. Оказаны консультационные услуги по работе с программой.

Внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет зарплаты;
- управление денежными средствами;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило компании «КАТКонефть» выйти на новый качественный уровень автоматизации. Была налажена связь между подразделениями бухгалтерии, складами и транспортными участками. Работа сотрудников в единой информационной базе позволила исключить необходимость дублирования вводимых данных. Руководство предприятия получило эффективный инструмент для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "КАТКонефть"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 101

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 98

Отзыв клиента

Отзыв ООО «КАТКонефть» о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «КАТКонефть» - совместное российско-австрийское предприятие, участвующее в оказании сервисных услуг на месторождениях нефти и газа, создано 12 сентября 1991 года.
В 2010 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан исходя из опыта знакомых нам компаний, где внедрялся программный продукт этой фирмой.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» совместно со специалистами ООО «Альянс Софт Консалтинг» планировалось поэтапное. Были сформированы проектные группы, состоящие из руководителей подразделений нашей компании и специалистов Исполнителя. Предварительно было проведено обследование предприятия, определен план-график и стоимость реализации проекта по внедрению.
В ходе реализации проекта специалистами компании ООО «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование бизнес-процессов. Изучена учетная политики по бухгалтерскому и налоговому учету, и существующий план счетов, изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений. Проведено анкетирование сотрудников предприятия, изучен документооборот и построены модели документооборота «как есть»;
- Разработана структура аналитического учета. Сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы. Разработаны специфические способы распределения статей затрат, для автоматического распределения затрат всех подразделений (основных, вспомогательных, прочих);
- Доработаны и созданы новые документы, отчеты и обработки необходимые для нашего учета;
- Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица. Переработана структура плана счетов применительно к информационной системе;
- Разработана техническая документация, в т.ч. по доработке типовой функциональности системы, в связи со спецификой деятельности нашей компании;
- Выполнен перенос данных из нетиповой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- Проведено обучение пользователей и оказаны консультационные услуги по работе с программой;
- Настроен обмен данными с "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом".
В процессе внедрения информационной системы были автоматизированы участки:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации информационной системы. Возникла потребность в современной комплексной системе с большим потенциалом на развитие в будущем, что и послужило причинами для внедрения системы автоматизации.
Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
- повысить оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета
- сократить сроки формирования регламентированной отчетности
- сократить трудозатраты на ведение учета
Количество автоматизированных рабочих мест: 101.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.11.2011 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4
- Удобство работы с программой 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг» 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да