Внедрение ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» в ООО «Ринг Сервис Белгород»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Ринг Сервис Белгород»

Белгород, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Ринг Сервис Белгород» - официальный дилер Audi в Белгороде.

Мы обратились в компанию «БИГ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2012г.
На наш выбор программы «1С:CRM 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
- Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами

Программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.