Внедрение и последующее сопровождение бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Электротехсервис".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Клиент выражает благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за высокий профессионализм проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Повысилась эффективность работы с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8". Автоматизированны участки экономического учета, увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 30.12.2011 года.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

Выполнена инсталляция и настройка программного продукта, работа со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера» в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, оказали консультации.

Внедрение

ООО "Электротехсервис"

Общая численность компании: 33

Омск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.

До внедрения на предприятии мы использовали программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7». Программы не справлялись с возрастающим объемом информации. Руководством компании было принято решение о внедрении современного программного продукта. В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» с целью автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованного в конфигурации, с учетом требований российского законодательства.

Поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает высококвалифицированными специалистами и является одним из крупнейших партнеров «1С», занимающая 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Программа «1С:Бухгалтерия 8» помогла нам:

- Формировать регламентированную отчетность;
- Анализировать финансовое состояние компании;
- Вести учет банковских и кассовых операций;
- Формировать оперативно отчеты для руководства;
- Снижение трудозатрат бухгалтера.


Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Банк и касса;
Расчеты с контрагентами;
Товарно-материальные ценности;
Торговые операции;
Производственные операции;
Основные средства;
Нематериальные активы;
Расчет зарплаты и кадровый учет;
Завершение периода;
Регламентированная отчетность;
Налоговый учет;
Финансовый анализ;
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
Анализ данных и прогнозирование;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет договоров.

Сопровождение ИТС:

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, показали работу со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера» в регламентированной отчетности, загрузили адресный классификатор и классификатор банков, помогли поставить лимит по кассе, произвели начальное обучение, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.

Качество выполненных работ говорит о высокой квалификации сотрудников фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск. Мы выражаем им благодарность и уверены, что новая программа позволит нам работать более эффективно.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 30.12.2011 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля (БИТ) Омск».