Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Скорострой"

Белгород, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Внедренческий центр "АннаСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исполнительному директору
Внедренческого центра «АннаСофт»
Бехтгольд Евгению Васильевичу
От ООО "Скорострой"




ОТЗЫВ


Компанией ООО "Скорострой" (сфера деятельности торговля металлом) было принято решение по автоматизации нашего предприятия.
Обратились в Внедренческий центр «АннаСофт» с целью решения вопроса автоматизации бухгалтерии, мы получили качественные услуги в этой сфере. Автоматизация произведена на базе программного продукта ПП "1С:Бухгалтерия 8".
ВЦ «АннаСофт» были выполнены следующие работы: Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, Интеграция со сторонними системами автоматизации , Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Были автоматизированы следующие функции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Учет прихода ТМЦ, Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение: Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Начало промышленной эксплуатации: 01.01.2012 г

Отзыв клиента